ГРУППА
КОМПАНИЙ
МЕГА-ИНТЕЛ

Трипошина
Наталья Анатольевна
Патентный поверенный Российской Федерации
Евразийский патентный поверенный



ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
оригинальный внешний
вид изделий, например, бутылки, флакона, упаковки и т.д.




Телефон:  722-38-00


Адрес:  115093, Москва,
1-й Щипковский пер., д. 4.
(м. "Серпуховская")


E-mail:
triposhina@mega-intell.ru












При каких условиях ваш товарный знак откажут регистрировать?

Товарный знак, в самом широком понимании этого термина, является лицом вашей компании, поэтому даже с формальной, чисто юридической стороны товарный знак должен отличаться от товарных знаков других компаний. Поэтому любой товарный знак при его регистрации проходит экспертизу на новизну, то есть, сотрудники Роспатента проверяют, насколько отличается регистрируемый товарный знак от уже зарегистрированных. И если будет обнаружено значительное сходство, то в этом случае Роспатент откажет в регистрации.

Также, отмечает патентный поверенный, в последнее время сформировалась устойчивая тенденция отказа регистрации торгового знака, в котором были использованы названия искусства, литературы, науки, имена персонажей, известных персонажей, если для этого не было получено согласия владельцев авторских прав. В частности, недавно в Москве произошел достаточно известный случай, когда владельцев кафе заставили сменить название «Штирлиц» на другое, поскольку они назвали свое кафе без разрешения правообладателей фильма «12 мгновений весны», персонажем которого Штирлиц и является.

По этой же причине не будут зарегистрированы торговые знаки, в состав которых включены имена, фамилии, псевдонимы известных людей, если на это не было получено название. Например, вам вряд ли разрешат зарегистрировать торговую марку с включенной в него фамилией Рокфеллер, если вы не получите на это разрешение от представителей этой фамилии.

Не могут рассчитываться на правовую охрану в качестве торговых знаков общеупотребительные слова, обозначающие товары или услуги. Например, вы не сможете зарегистрировать торговый знак «Ремонт» или банк под названием «Банк». С другой стороны, есть прекрасный пример регистрации, как торговой марки, стирального порошка «Обычный порошок», который продавался в простой белой упаковке, точно в такой, в какой его показывают в любой рекламе стирального порошка.

Раскрутка сайтов - маркетинговые решения